В патентном ведомстве рассматривалась заявка нашего Клиента на регистрацию товарного знака в отношении услуг рекламных агентств и организации / проведения конкурсов.
Роспатент принял решение о государственной регистрации знака на услуги организации / проведения конкурсов, но отказал в регистрации знака на услуги рекламных агентств. Данное решение основано на обнаружении ранее зарегистрированного схожего знака.
Согласно мнению эксперта Роспатента словесное обозначение заявки имеет степень смешения с словесным элементом противопоставленного комбинированного товарного знака. Семантическое сходство обозначений было выявлено в результате проведенного экспертом Роспатента сравнительного анализа.
Задача
Подготовка возражения в Палату по патентным спорам с целью отмены решения экспертизы, по которому было отказано в регистрации товарного знака для услуг рекламных агентств, и в регистрации данного товарного знака для всех указанных в заявке услуг.
Решение задачи
Обосновано, что заявленное обозначение не похоже настолько, чтобы смешиваться по семантическому признаку ни с одним из слов, входящих в противопоставленный товарный знак, ни, тем более, с самим товарным знаком.
При восприятии товарного знака, внимание потребителя в первую очередь сосредотачивается на самом большом доминирующем элементе, который находится посередине и написан на латинице. Значения слов, использованных в заявке и товарном знаке, достаточно просты и понятны большинству российских потребителей.
√ Результат. В Палате по патентным спорам зарегистрирован товарный знак нашего Клиента в отношении всех услуг, указанных в заявке. Участие в заседании Палаты по патентным спорам позволило успешно преодолеть отказ и получить регистрацию.