×

Консультация юриста со статусом патентного поверенного по товарным знакам

Неверный ввод
Неверный ввод
Пожалуйста, сообщите свое имя для обратной связи !
Неправильный ввод.
Неверный ввод
Please select a date when we should contact you.

√  Я согласна/-ен с политикой конфиденциальности

Неверный ввод

Бренд для интернет-магазина лакокрасочных материалов

По мнению экспертизы Роспатента заявленное на регистрацию комбинированное обозначение не могло быть зарегистрировано в качестве товарного знака (знака обслуживания) на основании положений, предусмотренных п. 3(1) ст. 1483 и п. 6 ст. 1483 Гражданского кодекса РФ.

В ходе переписки (подготовки мотивированного и обстоятельного ответа на отказное уведомление Роспатента) удалось пересмотреть и изменить предварительные результаты экспертизы, которые были не в пользу Клиента.

Среди прочего, было отмечено, что выполнение в разнообразном цветовом сочетании (черный, белый, серый, светло-серый, темно-серый, тёмно-синий, розовый, красный, светло-красный, оранжевый, светло-оранжевый, желтый, светло-желтый) придает заявленному обозначению дополнительную различительную способность в сравнении с противопоставленными товарными знаками, выполненными стандартным шрифтом, а также с изобразительными элементами противопоставленных товарных знаков.

inet magaz kraski

Обоснованы визуальные отличия сопоставленных обозначений за счет визуально различных графических элементов и разного количества словесных элементов, в разной стилистике и их расположения, что, в свою очередь, придает им различное зрительное восприятие, производимое сравниваемыми товарными знаками, которое также достигается за счет отличия в композиции входящих в них элементов и их цветовом исполнении.

Представлен глубокий анализ словарно-справочной литературы показавший, что заявленное обозначение не являeтся лексической единицей ни в одном языке, то есть оно фантазийно.

 Результат

Обозначение, в котором был заинтересован Клиент для дальнейшего развития своего бизнеса, официально зарегистрировано в результате длительной экспертизы в отношении нижеследующих товаров и услуг:

02 - глет свинцовый; гуммилак; камедесмолы; канифоль; мастики [природные смолы]; порошки алюминиевые для художественно-декоративных целей; порошки для бронзирования; порошки для серебрения; порошки металлические для художественно-декоративных целей и печати; сандарак; смолы природные необработанные.

17 - асбест; ацетилцеллюлоза, частично обработанная; волокна асбестовые; волокна пластмассовые, за исключением текстильных; волокна углеродные, за исключением текстильных; волокно вулканизированное; гуттаперча; каучук жидкий; каучук синтетический; каучук сырой или частично обработанный; латекс [каучук]; растворы каучуковые; смолы акриловые, полуфабрикаты; смолы синтетические, полуфабрикаты.

35 - ведение автоматизированных баз данных; ведение переговоров и заключение коммерческих сделок для третьих лиц; выписка счетов; демонстрация товаров; изучение рынка; индексация сайта в поисковых системах в коммерческих или рекламных целях; исследования в области бизнеса; исследования конъюнктурные; исследования маркетинговые; макетирование рекламы; маркетинг; обновление и поддержка информации в электронных базах данных; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; оформление витрин; поиск клиентов для третьих лиц; предоставление деловой информации; предоставление деловой информации через веб-сайты; предоставление информации в области деловых и коммерческих контактов; предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение продаж для третьих лиц; профилирование потребителей в коммерческих или маркетинговых целях; разработка маркетинговых концепций; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; согласование деловых контрактов для третьих лиц; услуги агентства по импорту-экспорту; услуги агентства по коммерческой информации; услуги коммерческого посредничества; услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; услуги субподрядные [коммерческая помощь].

TZ 02 17 35

по товарным знакам